Мы уже не представляем свою жизнь без интернета и его возможностей. Ведь что может быть приятнее, когда решить какую-либо проблему становится возможно дистанционно, всего лишь воспользовавшись устройством с выходом в Сеть.
Напомним, что Личный кабинет абонента Мегафона — универсальный инструмент, созданный компанией, чтобы минимизировать необходимость посещения клиентом офисов продаж и обслуживания.
Некоторое время назад, кабинет абонента назывался «Сервис-Гид», и в 2012 году претерпел изменения дизайна, стал более функциональным и сменил название.
Вкратце, что же позволяет система самообслуживания своему пользователю после входа?
- Полностью контролировать расходы по счету и получать детализацию
- Пополнять счет и настраивать автоплатеж
- Управлять подключенными услугами и опциями
- При желании сравнить и изменить тариф на более подходящий
- Для пакетов услуг — контролировать расход, подключать дополнительные
- Узнать остаток бонусов и использовать их, обменивать на подарки
- Получить ответ практически на любой вопрос — в новом разделе «Поддержка»
Кто может пользоваться и сколько это стоит?
Воспользоваться доступом к своим услугами может абсолютно любой абонент. Это бесплатно.
Регистрация в Личном кабинете по номеру телефона
Как и для доступа к любой личной информации, для входа в кабинет необходим логин и пароль. Чтобы зарегистрироваться не нужно обращаться в салон связи или проходить долгую процедуру.
Введите команду *105*00# и дождитесь выполнения запроса и ответного смс, в котором будут указаны данные для входа.
Автоматический обещанный платеж — узнайте как подключить за несколько секунд. А если Вы абонент Билайна — читайте об этой услуге в статье /plohaya-kreditnaya-istoriya.ru/finansy/poleznyie-sovetyi/v-dolg-b.html
Вход в кабинет по паролю
Данные для входа получены, и уже не терпится зайти и опробовать возможности.
- с Вашего компьютера или другого устройства перейдите на страницу авторизации /lk.megafon.ru/login/
- в верхнее поле введите логин, которым является Ваш номер телефона, в формате 92X XXX-XX-XX, или же начиная с «+7«, «8«
- введите пароль, указанный в полученном СМС
- нажмите кнопку «Войти«
Что делать, если пароль утерян, забыт?
В таком случае, не нужно искать ссылку на восстановление пароля или звонить в абонентскую службу:
- просто введите комбинацию *105*00# и ожидайте смс с новыми данными для входа
- старый пароль становится недоступен и не подлежит восстановлению
Без пароля войти в личный кабинет невозможно.
С 2015 года появилась возможность воспользоваться разработанными приложениями для устройств на iOS, Android и Windows Phone.
Скачать любое из них можно перейдя на официальный сайт Личного кабинета, и далее, по ссылке справа от поля ввода логина и пароля. Также, на главной странице Мегафон Ру, в разделе «Клиентам».
Читайте также, о том, как управлять услугами через Личный кабинет и как обменять накопленные бонусы на подарки от Мегафона.
Добавить комментарий