Дополнения, акции, подарки, бонусы — чем только операторы сотовой связи не пытаются привлечь и удержать клиента. Но, все это становится абсолютно бесполезным, когда на счету осталось совсем немного средств, а совершить звонок просто необходимо.
До сих пор существуют операторы связи, не предоставляющие абонентам возможности пополнить счет моментально, буквально не выпуская телефон из рук. К счастью, крупнейший российский игрок на рынке — компания «Мегафон», предоставляет поистине широчайший спектр услуг и опций, позволяющих быть на связи даже при минусовом балансе.
Одна из таких услуг — «Обещанный платеж». Каких только названий не использовалось ранее — и «Доверительный платеж», и «Пополнение в кредит», но суть остается той же — абонент получает возможность взять средства на счет как бы в кредит, обещая при этом погасить займ в определенный срок. Использовать их можно и на звонки, и на интернет.
В приведенной ниже статье мы подробно разберем процесс подключения услуги, особенности и подводные камни, максимально раскрыв информацию. А также, расскажем о новой опции «Автоматический обещанный платеж», предложенной компанией Мегафон всего несколько недель назад.
Описание услуги
Говоря простым языком, «Обещанный платеж» (далее — «ОП») позволяет пользоваться мобильной связью при минусовом балансе, то есть Оператор позволяет Абоненту использовать услуги связи в течение 1-3 дней до момента пополнения счета на сумму предоставленного кредита.
Условия предоставления
- Существует 3 разных суммы, на которые Мегафон предлагает пополнить счет — 50, 100 или 300 рублей. Но, получить максимальное количество предложенных средств может не каждый абонент.
- 50 рублей при остатке на счете до -40 руб
- 100 рублей при остатке на счете до -70 руб
- 300 рублей при остатке на счете до -250 руб
- 50 рублей
- 1-3 месяца и минимум 2 пополнения баланса
- 3-6 месяцев и пополнение счета на сумму от 1 до 400руб за каждый из предыдущих трех месяцев
- 100 рублей
- 3-6 месяцев и пополнение счета на сумму более 400руб за каждый из предыдущих трех месяцев
- 300 рублей
- более 6 месяцев и пополнение счета на сумму более 400руб за каждый из предыдущих трех месяцев
- При использовании «ОП» недоступна услуга «Мобильный перевод», «Плати когда удобно»
- Стоимость пользования услугой рассчитывается согласно представленной ниже таблице:
- Срок действия «ОП»:
А именно, существуют следующие условия:
В зависимости от остатка на счете:
В зависимости от срока пользования услугами оператора:
- 50 руб — списывается через 24 часа
- 100 и 300 руб — списывается через 72 часа
Порядок подключения «Обещанного платежа»: комбинации цифр и команды
Для того, чтобы подключить услугу воспользуйтесь одним из способов:
- Отправьте СМС на номер 0006 с указанием суммы 100 или 300.
- Наберите комбинацию цифр *1006# или *106# и нажмите кнопку вызова — если Вы в домашней сети. *106# — если Вы хотите подключить услугу, находясь в роуминге.
- Совершите вызов на номер 0006 и следуйте подсказкам автоответчика.
- Воспользуйтесь удобным сервисом «Личный кабинет» от Мегафона и введите сумму необходимого кредита в разделе «Платежи».
Проверка доступности услуги
Чтобы проверить доступность «ОП» наберите *106#
Особенности предоставления услуги
То есть, если раньше Вы могли оплатить штраф или пошлину со счета телефона через сервис мобильных переводов, то на время использования «ОП» эта услуга становится недоступной.
Автоматический обещанный платеж
Новая услуга от оператора, позволяющая получить отсрочку пополнения баланса в размере 300 рублей автоматически, при достижении остатка в 10 руб на счете.
Подключение услуги
Отправьте СМС с кодом AVTO на номер 0006 и дождитесь подтверждения в ответном сообщении.
Отключение услуги
Чтобы отказаться от использования, совершите одно из действий:
- Отправьте СМС с текстом STOP на номер 0006 и ожидайте ответа
- Введите комбинацию цифр *106# и следуйте инструкции на экране телефона
- Отключите услугу, войдя в «Личный кабинет»
- Сделайте звонок в абон.службу по номеру 0500 и сообщите о желании отменить услугу
Частые вопросы
«Почему я не могу активировать «Обещанный платеж» при минусе?» — Проверьте сумму остатка на счете и сверьте с таблицей в статье, возможно, Ваш баланс ниже установленного порога.
«Я подключил сим-карту недавно, но не могу получить отсрочку платежа» — Услуга предоставляется только абонентам, пользующимся услугами связи не менее 1 месяца.
«Сколько это стоит?» — В статье, в разделе «Условия предоставления» размещена подробная информация.
Если же «ОП» недоступен для Вас, а выйти на связь просто необходимо — воспользуйтесь одной из опций, предлагаемых оператором, и подробно описанных в следующей статье.
Добавить комментарий