Личный кабинет карты Пятерочка от Почта Банка — регистрация и баланс

Время чтения: 5 минут

Карта Пятерочка личный кабинет Почта Банк совсем недавно появился на российском рынке и уже успел захватить определенную аудиторию. Этот банк с государственным участием ориентирован на обслуживание основной части населения со средним достатком, часть из которых обслуживается только в отделениях Почты России, а другая часть оплачивает услуги и баланс через личный кабинет. Именно для нас, был создан банковский продукт с названием «Пятерочка», который красноречиво говорит сам за себя для чего создана эта карта.

В прошлой статье, мы подробно рассказали о тарифах и условиях начисления бонусов. В текущей статье, мы коснемся вопроса порядка регистрации в личном кабинете и особенностей его использования.

Описание карточного продукта

Маркетологами компании Пятерочка, совместно с Почта Банком, входящим в группу ВТБ, был разработан уникальный продукт, сочетающий в себе все возможности дебетовой карты Visa и карточки для накопления бонусов за покупки в супермаркете.

Отличный ход, не правда ли? Особенно, учитывая, насколько часто мы пользуемся супермаркетами в формате «у дома».

Дебетовая карта Пятерочка позволяет:

  • Копить баллы за покупки в супермаркетах сети Пятерочка
  • Накапливать бонусы на покупки в прочих оффлайн и онлайн магазинах
  • Оплачивать коммунальные услуги, штрафы, переводить средства с карты на карту
  • Пользоваться картой заграницей и снимать наличные

Бонусные вознаграждения накапливаются даже когда Вы оплачиваете товары наличными, нужно лишь предъявить карту кассиру.
Личный кабинет карты Пятерочка от Почта Банка - регистрация и баланс

Номер бонусного счета карты указан на лицевой стороне внизу

Помимо перечисленных преимуществ, карта, выпускаемая в формате Visa Classic, позволяет пользоваться акциями и спецпредложениями партнеров платежной системы Виза.

Регистрация в личном кабинете карты Пятерочка от Почта Банка

Существует несколько способов узнать текущее состояние бонусного счета — на кассовом чеке после покупки, через интернет-банк Почта Банка и через личный кабинет на сайте Пятерочки.

Более подробно мы рассмотрим именно последний способ, так как он дает максимально полную информацию о балансе.

Если Вы только получили карту, то необходимо привязать к ней номер мобильного телефона.

Как правило, сотрудник Почта Банка делает это еще до выдачи карты Вам на руки, но, если активация не пройдена, Вы можете сделать это самостоятельно через интернет.

  1. Перейдите на официальный сайт /my.5ka.ru/login и нажмите по ссылке на пункт «Активировать карту«.
  2. регистрация карты пятерочка через интернет

  3. В специальном поле введите свой номер мобильного телефона в формате +7 XXX YYYY ZZZZ и нажмите кнопку «Продолжить».
  4. почта банк карта пятерочка личный кабинет

  5. Дождитесь получения кода в СМС-сообщении на Ваш телефон и введите в форме. Нажмите «Продолжить».
  6. Далее, введите номер бонусного счета, он указан на лицевой стороне карты рядом с текстом «Бонус» и нажмите «Активировать карту».
  7. Личный кабинет карты Пятерочка от Почта Банка - регистрация и баланс

  8. Код для входа в Личный кабинет поступит Вам в сообщении на мобильный.

Если карта уже была активирована в момент выдачи консультантом Банка, то вместе с ПИН-кодом Вы получите пароль для доступа в личный кабинет бонусного счета.

Как проверить баланс баллов

Для того, чтобы проверить баланс необходимо войти в личный кабинет. Сделать это проще простого, воспользовавшись нашей инструкцией.

  1. Перейдите по ссылке на сайт /my.5ka.ru/login, и в верхней части выберите способ входа «По номеру телефона» или «По номеру карты».
  2. Личный кабинет карты Пятерочка от Почта Банка - регистрация и баланс

  3. Заполните соответствующие поля и нажмите кнопку «Войти«.

После входа, в правой колонке Вы увидите состояние счета с вознаграждениями и доступное к списанию количество баллов.

В левой части меню находится пункт «История покупок«, перейдя по ссылке на который, Вы сможете увидеть все покупки и количество начисленных за них бонусов.

Личный кабинет карты Пятерочка от Почта Банка - регистрация и баланс

Интерфейс личного кабинета бонусного счета карты Пятерочка

Если Вы ранее оформляли карту Выручайка, а после получили карточку Пятерочка, то бонусный счет по ним можно объединить. Важно, чтобы номер, указанный при регистрации той и другой карты совпадал.

Также, после каждой покупки в супермаркете с предъявлением карты Пятерочка, в нижней части чека будет отображаться доступных к списанию баллов.

регистрация карты пятерочка

Дополнительные возможности личного кабинета

В личном кабинете также доступны следующие возможности:

  • Блокировка карты
  • Информирование о текущих акциях в магазине
  • Возможность изменения данных профиля

Настоятельно рекомендуем изменять личные данные и номер телефона только по телефону горячей линии 8 800 555 55 05 с помощью консультанта

Как начисляются бонусы

Напомним, насколько же вообще выгодно пользоваться этой картой и на каких условиях начисляются бонусные баллы.

Личный кабинет карты Пятерочка от Почта Банка - регистрация и баланс

  • 10 накопленных бонусов равны скидке в 1 рубль на товары в супермаркете Пятерочка
  • Бонусами нельзя оплатить табачную продукцию
  • Обслуживание карты — бесплатное, но информирование об операциях по смс стоит 49 руб/месяц

Не стесняйтесь задавать любые интересующие вопросы в комментариях. Мы с удовольствием дополним материал ответами на самые частозадаваемые вопросы или напишем об этом отдельную статью.

Помните, что копейка рубль бережет!

6 комментариев

  1. Ангелина

    Доброго дня! Подскажите кто мне может сказать » Сколько бонусов я получила за ноябрь и декабрь 2018года по карте 5 почта банк?» 4059920116114316

    • aussie

      Ангелина, по Вашему вопросу необходимо обратиться непосредственно в клиентскую службу ПочтаБанка. Телефон указан в статье, звонок будет бесплатным.

  2. Надежда

    Как проверить баланс расчетной карты пятерочка

    • aussie

      Непосредственно в личном кабинете или в одном из магазинов торговой сети.

  3. Татьяна

    Здравствуйте, карта активна,успешно ей расплачиваются,в личном кабинете видно сколько баллов,но в магазине когда ее сканирует с нее нельзя списать баллы,т.к. происходит сбой. Что делать? И еще,подскажите как объединить обе карты 5ка и 5ка мир.

    • aussie

      Татьяна, чтобы решить технические вопросы Вам необходимо обратиться по телефону службы поддержки, указанному в статье.

Добавить комментарий


Copyright ©