Некоторое время назад Сбербанк представил своим клиентам новую уникальную услугу, позволяющую автоматизировать процесс накоплений. Эдакая автоматическая настраиваемая копилка, которая сама откладывает от зарплаты нужную сумму на специальный счет, позволяя владельцу не заботиться об этом.
Сервис активно рекламируется операторами в отделениях при оформлении новых карт и перевыпуске действующих. В прошлой статье, мы рассмотрели подробно сам сервис, его возможности, способы подключения и настройки.
Вкратце, Копилка от Сбербанка — специальный сервис, позволяющий запрограммировать списание определенной части средств с Вашей карты для накопления их на определенном счету.
То есть, фактически, он избавляет держателя карты от необходимости постоянных подсчетов. Настроили, пользуетесь картой как обычно, а деньги копятся без Вашего участия.
Существуют три варианта Копилки:
- «Фиксированная сумма» — перечисление на накопительный счет определенной заданной суммы еженедельно/ежемесячно/раз в 3 месяца/раз в год.
- «% от расходов» — Вы сами задаете, какой процент от трат по карте будет уходить в Копилку. Переводы осуществляются ежедневно.
- «% от зачислений» — Устанавливаете % от поступлений на карту, и сразу после операции заданная часть средств уходит в накопления.
Часто происходят непредвиденные ситуации, например, снижение уровня доходов по какой-либо причине, увольнение или просто незапланированные расходы сверх семейного бюджета. В таком случае, Вы можете:
- отключить Копилку, несколько или все подключенные
- приостановить работу Копилки
В первом случае, производится полное прекращение списаний заданных сумм с карты и переводов на накопительный счет. Копилка и ее настройки удаляются из списка.
Во втором, списания прекращаются, но все установленные настройки сохраняются до момента, когда Вы захотите восстановить работу услуги.
Существует три варианта удаления услуги:
- через личный кабинет сервиса Сбербанк Онлайн
- посредством посещения отделения Сбербанка лично
- связавшись со специалистом Контактного Центра Сбербанка
Давайте разберем каждый из способов подробнее, уделив особое внимание самому удобному.
Отключение Копилки — как это сделать через личный кабинет Сбербанк Онлайн
Для того, чтобы совсем отключить услугу или на время остановить ее действие, необходимо выполнить действия согласно алгоритму:
- Перейдите в личный кабинет СбербанкОнлайн /node1.online.sberbank.ru и введите свои логин и пароль
- В верхней части страницы щелкните по ссылке «Вклады и счета»
- Далее, в списке Вкладов выберите тот, где подключена Копилка, которую Вы хотите отключить и щелкните по его названию
- В горизонтальном меню справа найдите пункт «Копилка» и перейдите по ссылке. Откроется список Копилок, под названием которых будет указан их статус
- Чтобы отключить или приостановить услугу — щелкните на ее название
- В открывшемся окне справа перейдите в меню «Операции» и выберите необходимое действие, подтвердив его.
Готово! Информация о отключении услуги поступит на Ваш мобильный в виде СМС, на номер, подключенный к услуге «Мобильный банк».
Отключение через отделение банка
Прекратить действие услуги Вы также можете обратившись в ближайшее отделение Сбербанка, найдя его через сайт на карте самостоятельно, или с помощью специалиста горячей линии.
При посещении офиса необходимо обратиться к консультанту и сообщить, что Вы хотите отменить функцию копилки. Вам понадобится:
- паспорт гражданина РФ
- банковская карта
- ПИН-код карты для идентификации Вас как владельца
Если Копилок подключено несколько, и Вы хотите убрать только одну их них, необходимо сразу сообщить об этом работнику банка.
Военная ипотека — где получить в 2017 году?
Карта Совесть от QIWI: подключение, условия, отзывы — читайте здесь все подробности
Отключение через Контактный Центр
Позвоните по бесплатному номеру 8 800 555 55 50 или короткому номеру 900 с Вашего мобильного, следуйте подсказкам голосового меню и дождитесь ответа оператора. Далее, потребуется озвучить Вашу проблему и назвать паспортные данные и кодовое слово.
Специалисту потребуется некоторое время и, возможно, дополнительная информация, после чего услуга будет выключена.
Удаление Копилки через СМС или Мобильный Банк
К сожалению, в настоящий момент отказаться от услуги «Копилка» с помощью Мобильного банка или через СМС на номер 900 невозможно.
В контактном центре сообщают, что эта функция будет реализована через некоторое время, но, в настоящий момент, планов внедрения возможности отключения по СМС нет.
Последнее время, читатели нередко жалуются, что не подключали данную услугу самостоятельно, и замечали ее работу только через некоторое время.
В таком случае, Вы можете или продолжать пользоваться подключенным сервисом, ведь услуга абсолютно бесплатна, или же закрыть Копилку одним из описанных способов.
Смотрите интересное видео о том, как правильно копить деньги:
Добавить комментарий